Интересная задумка подарка, но боязно заказывать онлайн. Кто сталкивался с этой компанией и заказывал у них картины себе?
Отзыв о заказе картины в Надосках.рф
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22017-02-23 20:50:45
Сам я фотограф, долго думал как сделать поинтереснее выставку для себя. И мой выбор пал на Надосках. Ценник на небольшие работы вполне приемлимый, задумка действительно крутая. Заказал 8 картин себе, так как я свои фотографии подобрал под нужный мне формат и размер, то сделали довольно быстро, где то дней за 10. Уже упакованные картины забирал сам из Галереи в центре Питера. В галерею вход платный, но если ты являешься клиентом, и приходишь с готовым тех. заданием для дизайнера, то пускают без проблем, как было в моём случае. Благодаря такому исполнению моя частная приватная экспозиция была очень успешная! Я доволен.
Поделиться32017-02-24 10:30:54
Просто хороший и очень современный интернет магазин. Честно сказать пролазил весь интернет, но именно такого нигде не встретил. Молодцы ребята, кто придумал такое чудо, сейчас очень сложно что то выбрать в подарок. Так как все варианты уже заезженные и уже не знаешь что подарить, чтобы удивить и искренне порадовать дорогого человека. Заказывал в этом магазине картину цветы на доске, для мамы, на день рождение. Вы не представляете, как она была удивлена такому подарку. Да и все родственники рты пооткрывали, потому что никогда не видели таких произведений искусства. А меня больше всего привлекла сравнительно не дорогая стоимость, за столь прекрасное творение. Спасибо, не ожидал такого эффекта.
Поделиться42017-02-27 11:28:36
Кто сталкивался с этой компанией и заказывал у них картины себе?